На главную Написать письмо Увеличить

О нас
Прайс-лист
Запасные части
Фирменные магазины
Сервис и гарантийные обязательства
Обратная связь
Контактная информация
Новости ПАО "КАМАЗ"

E–mail :
Пароль:
  
Регистрация нового пользователя
 
 

 

 Условия гарантии

Условия гарантии

    Потребитель (владелец, лизингополучатель) имеет право на гарантийное обслуживание в течение гарантийного периода при соблюдении следующих условий:

  1. Покупке автомобиля у завода изготовителя или его продавцов, выполняющих гарантийные обязательства самостоятельно или по договору с предприятиями сервиса и гарантийного обслуживания.
  2. Своевременной постановки автомобиля на гарантийный учет в сервисном центре(см. раздел Вниманию потребителя).
  3. Выполнения требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки", в том числе обязательного соблюдения рекомендованной периодичности технического обслуживания автомобиля в аттестованных ОАО "КАМАЗ" сервисных центрах.
  4. Применении рекомендованных заводом изготовителем смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий.
  5. Использовании автомобиля по назначению и отсутствии каких-либо конструктивных изменений, внесенных без согласования с заводом изготовителем.
  6. Гарантийный срок (действие гарантии) исчисляется с даты продажи автотехники (автомобиля) Открытым акционерным обществом "КАМАЗ" или его уполномоченными представителями (дилерами, агентами) потребителю (покупателю).
  7. Отметка о выполнении технического обслуживания в гарантийный период заносится в Сервисный талон и скрепляется печатью предприятия, выполнившего ТО.

    Эксплуатирующая организация в гарантийный период обязана представить по запросу сервисного центра документы, подтверждающие соблюдение условий и требований "Руководства по эксплуатации" и "Сервисной книжки". В случае несоблюдения или невыполнения потребителем (владельцем, лизингополучателем) указанных условий, предприятие сервиса и гарантийного обслуживания ОАО "КАМАЗ" отклоняет рекламации, о чём им делается соответствующая запись в сервисной книжке.

    Вниманию потребителя!

  1. Продавец обязан продать Вам автомобиль после проведения комплекса работ по предпродажной подготовке автомобиля с соответствующей отметкой в талоне предпродажной подготовки автомобиля Сервисной книжки. В случае доставки автомобиля своим ходом на расстояние свыше 500 км наряду с предпродажной подготовкой выполняется ТО-1000 в интервале 500-1000 км с обязательной отметкой в сервисном талоне Приложение «А»
  2. Внимание! Без проведения предпродажной подготовки продажа автомобиля запрещается!

  3. После получения автомобиля Вы в семидневный срок должны поставить его на гарантийный учет в ближайшем аттестованном сервисном центре ОАО «КАМАЗ». Сервисный центр, после обращения потребителя, заполняет талон постановки автомобиля на гарантийный учет, закрепив печатью и подписью ответственного лица.
  4. Для проведения льготного регламентного обслуживания (ТО-1000, ТО-5500) автомобиля в начальный период эксплуатации Вы должны обратиться в аттестованный сервисный центр ОАО «КАМАЗ», предъявив Сервисную книжку на автомобиль. Сервисный центр проводит обслуживание автомобиля, делает в Сервисной книжке отметку, поставив подпись и печать.
  5. Льготное обслуживание автомобиля проводится только в том случае, если Потребитель поставил автомобиль на учет в аттестованном Сервисном центре.

  6. Вы имеете право на гарантийный ремонт при условии выполнения требований завода изготовителя, изложенных в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке, соблюдения рекомендованной периодичности и объемов работ по техническому обслуживанию автомобиля.
  7. Гарантийные обязательства выполняются предприятиями, с которыми ОАО «КАМАЗ» имеет соответствующие соглашения, договора.
  8. Долговечность Вашего автомобиля зависит от своевременного технического обслуживания, предусмотренного Сервисной книжкой. Для проведения этих работ пользуйтесь услугами сети сервиса автомобилей КАМАЗ.
  9. Особенности технического обслуживания, касающиеся надстроек, изложены в Руководстве по эксплуатации автомобиля КАМАЗ, либо в брошюре завода изготовителя надстройки.

Для шасси автомобилей КАМАЗ, работающих в составе спецнадстроек, при назначении периодичности технического обслуживания (ТО) применяется перевод км пробега в моточасы. При этом средняя эксплуатационная скорость движения принимается равной 40 км/час, то есть для шасси автомобилей с периодичностью выполнения ТО-1 — 5500 км и ТО-2 — 16500 км:

  • ТО-1 выполнятся через каждые 140 моточасов;
  • ТО-2 выполняется через каждые 420 моточасов.

Периодичность проведения технического обслуживания указана для первой категории условий эксплуатации автомобилей. Согласно "Положения о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта" допустимые отклонения от указанной нормативной периодичности могут составлять ± 10%. Ознакомиться с таблицей коэфициентов корректирования периодичности ТО, в зависимости от условий эксплуатации и объема выполнения работ, можно в разделе VIII сервисной книжки. При проведении техобслуживания автомобиля сделайте отметку в соответсвующей графе Таблицы проведения техобслуживания.

Сроки гарантии на автомобильную технику КАМАЗ

Модель автомобиля, автобусного шасси Условия гарантии
по пробегу
(км)
по сроку
(месяц)
Грузовые автомобили КАМАЗ всех моделей (кроме КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229, -43502, -63501, -4308) 75000 12
Грузовые автомобили КАМАЗ-55111, -65115, -53215, -54115, -53228, -53229 65000 12
Грузовые автомобили КАМАЗ-43502, -63501 55000 12
Грузовые автомобили КАМАЗ-4308 и его модификации без ограничений 12
Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (городского исполнения: КАМАЗ-5297-09, -5297-12, -5297-15, -5297-17, 5297-G3, -5297-65) 80000 12
Автобусные шасси КАМАЗ-5297 (междугороднего исполнения: КАМАЗ-5297-12, -5297-15, -5297-G3) 100000 12
Автобусные шасси КАМАЗ-3297 и его исполнения (КАМАЗ-3297, -3297-НЗ) 60000 12

 

Порядок постановки автотехники на гарантийный учет в сервисном центре

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Порядок оформления и предъявления претензий по качеству автотехники КАМАЗ

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПАО "КАМАЗ"
ООО "АвтоЗапчасть КАМАЗ"
Горячяя линия ПАО "КАМАЗ"
8(800)555-00-99

  О нас | Прайс-лист | Запасные части | Фирменные магазины | Сервис и гарантийные обязательства | Обратная связь | Контактная информация | Новости ПАО "КАМАЗ" |

Яндекс.Метрика