2011-02-09
Лучший двигатель России.
Как уже сообщалось, по итогам конкурса «100 лучших товаров России» 2010 года двигатель КАМАЗ 740.63-400 с топливной аппаратурой аккумуляторного типа (Common Rail) признан лауреатом и удостоен диплома «Новинка года». Сегодня КАМАЗ 740.63-400 – единственный производимый в России двигатель, оснащённый этой перспективной системой топливоподачи.
КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляет собой не только современный, экономичный дизельный двигатель с электронным управлением. Этот двигатель с полезной мощностью до 400 л. с. – переходный этап к модели, соответствующей стандарту «Евро-4».
Цельнолитой картер маховика, применение электронной системы управления (ЭСУД) с системой топливоподачи Common Rail, и другие конструктивные особенности изделия позволили создать отечественный двигатель нового поколения с возможностью дальнейшей модернизации его конструкции.
Топливные насосы высокого давления (ТНВД) с электронным регулированием подачи топлива аналогичны насосам с механическим регулированием подачи топлива по конструкции и присоединительным размерам. Основное отличие состоит в том, что роль регулятора частоты вращения и корректора подачи топлива по давлению надувочного воздуха выполняет электромагнитный исполнительный механизм, управляемый электронным блоком управления. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.
Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм «Евро-3, -4 и -5» на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail (CRS) аккумуляторного типа BOSCH, Германия.
Система топливоподачи CRS c блоком управления EDC7UC31 позволяет обеспечить более широкие, требования по впрыску топлива, а именно:
повышенное давление впрыскивания (существующие системы – 1600 бар, перспективные до 2500 бар);
изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
oбеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
снижение уровня шума двигателя.
Применение современной аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Современная конструкция позволила существенно увеличить ресурс пробега до первого капитального ремонта, и теперь он составляет 800 000 км.
Двигатель КАМАЗ 740.63-400 «Евро-3» предназначен для оснащения автомобилей и специальной техники «КАМАЗ», поставляемых на внутренний рынок и на экспорт.
Вторник, 01 Февраль 2011
«КАМАЗ» завершает январь
Заводы и производственные подразделения «КАМАЗа» завершают выполнение плана выпуска продукции в январе.
В первом месяце нового года автомобильный завод, финишное производство «КАМАЗа», изготовило более 2,5 тыс. машкомплектов. Это лучший старт за последние три года, почти в полтора раза превышающий показатели января 2010 года и в 2,4 раза – 2009-го.
Выработавшаяся за полтора десятка лет развития экономики «цикличность» потребительского спроса на продукцию автомобильной промышленности, как правило, не позволяет в первые два-три месяца календарного года рассчитывать на полноценную загрузку производственных мощностей. Надо ещё учесть, что в начале этого года, в отличие от двух предыдущих лет, доля государственных заказов для Министерства обороны и других силовых структур в общем объёме выпуска незначительна. Иными словами, январские и февральские машкомплекты «КАМАЗа» предназначены для автомобилей, реализуемых на «свободном» рынке, по заказам непосредственных потребителей.
Абсолютные и относительные итоги работы производственных подразделений, зависимых в основном от объёмов выпуска автомобилей, сопоставимы по результатам с выпуском большегрузов: они также лучшие за последние три года. «КАМАЗ-Дизель» отгрузил на главный сборочный конвейер «КАМАЗа» и своим внешним потребителям 2800 двигателей и силовых агрегатов. Эксплуатанты грузовиков КАМАЗ получат от производства запасных частей на сумму почти 0,55 млрд. рублей.
Главный сборочный конвейер автомобильного завода вновь строго выдерживал суточный темп выпуска – 180 грузовых автомобилей или шасси. Он будет соблюдаться и в феврале. Надо отметить, что на заводах и в цехах ведущего автозавода страны резервы ещё есть, но темпов посткризисного расширения рынка грузовиков для их задействования пока недостаточно.